Форум » Полезная кладовая » Всё о религии » Ответить

Всё о религии

Svetlana: Предыдущая тема переполнилась. Продолжаем здесь.

Ответов - 1870, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 All

LAYLA: elka пишет: Истолковывать Коран можно по разному.Сколько людей,столько и мнений. Да мнений много, НО толковать Коран надо ПРАВИЛьНО, и не каждый может делать это. Амаль, ответь пожалуйста на мой вопрос Амаль пишет: цитата: Оффтоп: Да уж, идеальный. Имел нескольких жен, убивал... Вот, оказывается, кто идеальный мужчина. Не хотела б я себе такого мужа LAYLA пишет: Кого убивал ??? amira надо рассказать девочкам об исламе, если они что то не знают (имхо)

rania: -"надо рассказать девочкам об исламе, если они что то не знают (имхо)" - Полностью согласна! Извините, смайлы и др.кнопки не работают

ANELA: У меня вопрос созрел. Если ли разнца между тем как мусульманин должен относится со своей женой не мусульманкой или женой мусульманкой( должна ли не мусульманка соблюдать мусульм. традиции и муж должен ли соблюдать не мусульманске традиции)? ( желательно что контретно в коране, без интерпритаций)


rania: "Если ли разнца между тем как мусульманин должен относится со своей женой не мусульманкой или женой мусульманкой( должна ли не мусульманка соблюдать мусульм. традиции и муж должен ли соблюдать не мусульманске традиции)? " нет разницы, и к мусульманке и к НЕ мусульманке муж должен относиться одинаково.Единственное отличие, НЕ мусульманку он все-таки должен убедить принять его веру. А что ты имеешь против интерпретаций?

ANELA: Рания, я больше полагаюсь на первоисточник, но все равно спасибо за отет

rania: тогда тебе лучше самой почитать Коран, он есть и на русском языке.

LAYLA: ANELA Согласно Шариату, жена-немусульманка не обязана следовать исламскому Шариату. По материалам книги шейха Юсуфа Аль Карадави "Современные фатвы". Брак с представительницами людей Книги разрешается шариатом при соблюдении определенных условий. Хотя такой брак и разрешен, но он является нежелательным, особенно в странах Запада, по той причине что мусульманин может попасть под влияние своей жены. Однако мы не имеем права запретить его, даже несмотря на то, что, по мнению некоторых правоведов, современные люди Книги отличаются от своих ранних единоверцев. В частности, брак с христианкой разрешается. Большое число современных правоведов (фукаха) запрещают брак с иудейкой-израильтянкой. Брак с женщиной из людей Книги разрешается при следующих условиях: 1) необходимо удостовериться в ее истинной принадлежности к людям Писания, поскольку она может называться христианкой, но быть атеисткой, бехаиткой и т.п; 2) она должна быть целомудренной, то есть не должна быть женщиной, которая продает свое тело, или же в крайнем случае она должна быть женщиной, раскаявшейся в своих прошлых грехах; 3) она не должна быть представительницей народа, враждующего с мусульманами, как, например, еврейского в наше время; 4) брак не должен причинять вреда ни мужу, ни его детям, ни мусульманкам. Последнее особенно актуально, например, когда исламская диаспора малочисленна и из-за брака с немусульманкой мусульманки лишаются достойной пары, остаются в старых девах. Лишь в случае соблюдения этих условий брак с представительницей людей Книги разрешается. Что касается женщин, не являющихся представительницами людей Писания, то брак с ними запрещен, поскольку Всевышний говорит: «И не берите в жены многобожниц, пока они не уверуют». Этот запрет касается язычниц, в первую очередь атеисток, которые не веруют ни в Аллаха, ни в посланническую миссию, ни в Судный день. Профессор университета Аль-Азхар д-р Ахмад Аш-Шарбаси пишет: «Всевышний Аллах в 5 аяте суры «Трапеза» говорит: «Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон». На основе этого аята мусульманину разрешается заключать брак с женщиной из людей Писания, покуда она способна к супружеской жизни. Цель дозволения брака мусульманина с немусульманкой из людей Книги заключается в создании условий для успешного совмест-ного проживания, что дает возможность немусульманке по собственному желанию ознакомиться с достойными принципами и учением Ислама. Повторюсь, хотя брак с представительницей людей Писания разрешен, он все же является нежелательным, поскольку различие религий часто будет приводить к спорам, раздорам, ссорам. Возможно также, что жена окажет воздействие на мужа, используя свою красоту или лукавство, и он отречется от своей религии, станет вероотступником. Или же он может оказаться под влиянием единоверцев своей жены. Или жена окажет влияние на его детей, и они примут ее религию. Вот в этом во всем заключается зло и опасность. Здесь необходимо различать представительницу людей Писания и многобожницу. Первая исповедует божественную в своей основе религию, которая по прошествии времени подверглась изменениям. Многобож-ница не исповедует божественную религию вообще. Часть ранних ученых (саляф) считала, что брак мусульманина с немусульманкой запрещен абсолютно. Но большинство ранних и поздних ученых считает, что брак с женщинами из людей Книги разрешен, с многобожни-цами - запрещен (некоторые разрешают брак с зороаст-рийками). Под многобожием они подразумевают все язычество. Более того, согласно этой точке зрения, все люди, кроме иудеев и христиан, считаются многобожни-ками. Хотя существует мнение, что иудеи и христиане также являются многобожниками. Но правильнее не употреблять в отношении их термин "многобожники", так как Коран, перечисляя приверженцев религий, делит многобожников и людей Писания на разные категории, отмечая тем самым различие между ними. В этом смысле не существует никакой разницы между прошлыми людьми Книги и современными. Все они -последователи одной религии. В шариате не существует положения, согласно которому, мусульманину запрещено сегодня заключать брак с женщинами из людей Книги. Но мусульманам не следует злоупотреблять этой нормой шариата и свободно брать в жены представительниц людей Книги. Тем самым они попадают под влияние их мира, быта, социальных условий, обычаев, традиций, обрядов, вероубеждений. Особенно часто это происходит в тех странах, в которых мусульмане составляют меньшинство. Мусульманам также не следует брать в жены женщин из людей Писания, оставляя без внимания мусульманок. Если брак с женщинами из людей Писания станет традицией, то какая судьба ожидает мусульманок? Оставаться ли им без мужа, когда Ислам запрещает безбрачие? Или выходить замуж за немульман, что Ислам не допускает ни при каких условиях? Мусульмане должны помнить об этом всегда. Девочки, а где наша Нора ?

Амаль: LAYLA пишет: Амаль, ответь пожалуйста на мой вопрос Странный у тебя вопрос. Неужели и правда не знаешь, что пророк Мохаммед участвовал, более того, руководил военными действиями против язычников? Военные походы Мухаммада Курайшиты же всё ещё продолжали враждебные действия. Они пытались натравить многобожников Медины на мусульман[41]. Кроме того они поддерживали контакты с иудеями Медины, что создавало для мусульман опасность. Также появилась вероятность убийства паломников-мусульман в Мекке. Таким образом мусульмане оказали в сложном положении, опасность угрожала как изнутри, так и извне. Они не расставались с оружием даже ночью, охраняя Мухаммада. Сначала Коранически было только разрешено вести вооружённые действия. Потом, по мере изменения ситуации, было вменено мусульманам в обязанность и стало распространяться не только на курайшитов, но и на всех остальных многобожников, оказывавших курайшитам помощь и объединявшихся с ними, а также против любого племени, нападавшего на мусульман самостоятельно, а не как союзник курайшитов, на иудеев, которые пошли либо на сговор с курайшитами, либо на открытое предательство, на христианам, если те нападали на мусульман. Война против людей Писания должна была быть, пока те не согласятся выплачивать джизью. Это был налог на людей Писания, выплачивающие его, они, в свою очередь, получали защиту от мусульман. Мухаммад стал организовывать военные походы мусульман. Перед участниками этих первых походов, как правило, ставились следующие цели: Сбор сведений о действиях противника и обеспечение безопасности окрестностей Медины с целью исключения возможности внезапного нападения. Оказание давления на курайшитов посредством нападений на их караваны, смысл чего заключался в том, чтобы дать им понять, что их торговля, имущество и сама жизнь находятся в опасности, и заставить их либо отказаться от своих действий, помириться с мусульманами и предоставить им полную свободу действий в деле распространения и исповедания Ислама, чего безусловно желали мусульмане, либо встать на путь войны и сражений и, во-первых, лишиться возможности использования торговых путей, пролегавших поблизости от Медины, а, во-вторых, получить возмездие за свои враждебные действия (это был очень грамотный политический ход, направленный на подавление курайшитов Мекки экономическим путём, так как они теряли часть своего имущества, кроме того мусульмане оставили большую часть своих средств в Мекке и нужно было восполнить их). Заключение договоров о союзнических отношениях или ненападении с другими арабскими племенами. Ознакомление людей с Исламом. [42]. Однако, речь не идёт о насильственном обращении в Ислам, так как насильственное обращение противоречит аяту Корана «нет принуждения в религии»[43] Первый поход был в месяце Рамадане первого года по хиджре. В нём участвовали тридцать мухаджиров, во главе которых Мухаммад поставил своего дядю Хамзу. Мусульмане шли под белым знаменем, которое было первым знаменем, вручённым Мухаммадом. Знаменосцем отряда был Абу Марсад Канназ ибн Хусайн аль-Ганави. Этот отряд преградил дорогу каравану курайшитов (примерно 300 человек), возвращавшемуся из Сирии во главе с Абу Джахлем, у берега Красного моря. Обе стороны хоть и были готовы к битве, но Маджди ибн Амр аль-Джуханни, у которого был договор о ненападении с обеими группами, взял на себя роль посредника и обе стороны разошлись без боя. После этого похода военные отряды мусульман стали выходить из Медины один за другим. В месяце шаввале был поход во главе которого стоял Убайда ибн аль-Харис. Отряд состоял из шестидесяти мухаджиров. В районе Бутн Рабиг отряд встретил Абу Суфйана с отрядом в двести человек. Они обстреляли друг друга из луков, но до боя дело не дошло. В месяце зу-ль-ка’да был послан отряд под командованием Са‘да ибн Абу Ваккаса из двадцати мухаджиров. Отряд достиг Харара, однако вернулся обратно, никого не встретив. Первым военным походом с участием Мухаммада был поход на Ваддан. Он произошёл в месяце сафар, в начале двенадцатого месяца после прибытия в Медину. Временным правителем Медины Мухаммад назначил Саада ибн Убаду. Мухаммад дошёл до Вардама, селения между Меккой и Мединой. Поход был на аль-Абва, одно из селений Медины. Мухаммад хотел напасть на курайшитов и Бану Дамра ибн Бакр. Однако, отряд также никого не встретил, а Бану Дамра заключили с Пророком договор о ненападении (или о взаимопомощи). Договор заключил Махший ибн Амр ад-Дамри, который был тогда их главой. Мухаммад вернулся в Медину. В месяце раби аль-авваль второго года по хиджре был послан отряд в Буват, в составе двухсот мухаджиров, во главе которых шёл сам Мухаммад. Никого не встретив, отряд вернулся в Медину. В том же месяце на пастбища Медины совершил набег Курз ибн Джабир аль-Фихри. Он угнал некоторое количество скота. В погоню за ним пошёл Мухаммад во главе отряда из семидесяти мухаджиров. Они преследовали его, но Курз всё-таки смог уйти. Этот поход получил название «первого похода на Бадр». В месяце джумада-ль-авваль, или джумада-ль-ахира, второго года по хиджре, Мухаммад пошёл в поход на Зу-ль-Ашира, чтобы перехватить караван курайшитов, который направлялся в Сирию. Мусульмане были в составе ста пятидесяти или двухсот мухаджиров. Но караван прошёл на несколько дней раньше. Во время этого похода был заключен договор о ненападении с племенем бану Мадладж. В месяце раджаб второго года по хиджре Абдулла ибн Джахш аль-Асади во главе из восьми групп мухаджиров (указывается также и что их было всего двенадцать человек[44])был послан в Нахлу, которая находилась между Меккой и Таифом. Мухаммад написал Абдулле письмо, которое тот должен был открыть через два дня пути. В письме было сказано, чтобы он устроил засаду курайшитам и собрал нужные сведения. Но встретив курайшитов, посоветовавшись, они напали на караван, убив Амра ибн аль-Хадрами, который стал первым человеком, убитым мусульманами, и взяли в плен двоих человек, а также захватили часть товаров. Убийство было в священном месяце. Мухаммад осудил их действия. Вся добыча пошла на благотворительные цели. Отряд стали критиковать мусульмане. После этого был ниспослан аят, в котором говорилось, что убийство в священный месяц великий грех, но сбивать других с пути Аллаха, не веровать в Аллаха, не пускать в Заповедную мечеть и выгонять оттуда её жителей ещё больший грех. После этого Мухаммад взял добычу и двух пленников. За двух своих пленников курайшиты предложили заплатить выкуп, но Мухаммад согласился отдать их только взамен на двух мусульман, которые были в руках у курайшитов, опасаясь, что их могут убить. Один из захваченных мусульманами принял Ислам и был убит в бою при колодце Мауна. Второй вернулся в Мекку и жил там, так и не приняв Ислам. Есть сведения, что Мухаммад выплатил компенсацию за убитого. Битва при Бадре Битва при Бадре — первое крупное сражение между мусульманами и курайшитами, произошедшая во втором году по хиджре семнадцатого числа месяца Рамадана в пятницу утром. Мусульманская армия насчитывала 300—317 человек, 82-86 мухаджиров, 61 человек из племени Аус и 170 из племени Хазрадж.[45] Но нужно заметить, что несмотря на значимость этой битвы, среди почти 1000 (Г. Лебон указывает число 2000[46]) мекканцев количество погибших составило 70 (Ибн Исхак говорит, что общее количество убитых курайшитов, которых им перечислили, было 50) человек, а из чуть более 300 мусульман — 14, таким образом участвовавших в битве погибло лишь 6,4 %[47]. Правда некоторые мусульмане, например Саад ибн Муаз, не были довольны тем, что их врагов оставляют в живых. Также Мухаммад узнал, что люди из Бану Хашим и некоторые другие выступили против своей воли, не желая воевать против мусульман, запретил убивать их. Он запретил убивать своего дядю, так как он был вынужден выступить с курайшитами. Мухаммад запретил убивать Абу аль-Бахтария, который воздерживался от нападок на Мухаммада и мусульман в мекканский период. Однако тот настоял на сражении с аль-Муджаззаром ибн Зийадой аль-Балавий, союзником ансаров, побоявшись, что женщины Мекки будут говорить, что он бросил своего товарища, которого хотели убить и в итоге сам был убит. В жизнеописаниях говорится об участии ангелов в этой битве. Это была единственная битва, в которой ангелы принимали непосредственное участие (наличие ангелов в битве признавалось и язычниками, например Абу Суфьяном) Боевым кличем сподвижников Мухаммада был клич: «Един!, Един!» До Мухаммада дошла весть о том, что большой караван курайшитов возвращается из Сирии, во главе с Абу Суфьяном ибн Харбом. Мухаммад решил напасть на караван. Караван состоял из тридцати или сорока курайшитов, среди которых были Махрама ибн Науфаль и Амр ибн аль-Ас. До Абу Суфьяна, подходящему к Хиджазу дошла весть о том, что мусульмане готовятся напасть на них. Он нанял Дамдама ибн Амра аль-Гифари и послал того в Мекку, что призвать курайшитов на сражение. Все знатные курайшиты собрались на битву, за исключением Абу Лахаба ибн Абд аль-Мутталиба, который послав вместо себя аль-Аса ибн Хишама ибн аль-Мугиру. Были представители всех родов курайшитов, кроме рода Бану Адий ибн Кааб, которые не поехали. Мухаммад выехал в понедельник, в восьмой день с начала месяца Рамадана, оставив вместо себя Амра ибн Умм Мактума. Потом вернул Абу Лабабу и назначил его главой Медины. Мухаммад вручил знамя Мусабу ибн Умайру. Перед самим Мухаммадом было два чёрных знамени. Одно у Али, другое у одно из ансаров. Количество верблюдов достигало семидесяти, но лошадей было только две (у язычников, для сравнения, было 100 коней). Сподвижники сидели по нескольку человек на верблюде. Мухаммад сидел на одном верблюде с Али и Марсадом ибн Абу Марсадом аль-Ганави. Главным по тылу был назначен Кайса ибн Абу Саасаа из Бану Мазин ибн ан-Наджжар. Знамя ансаров было у Саада ибн Муаза, как передал ибн Хишам. В Ирк аз-Зубйе они встретили кочевого араба, но не получили от него никаких сведений о враге. Сальма ибн Салама ибн Вакаш пошутил над вопросом араба, за что от получил замечание от Мухаммада. Когда перед Мухаммадом оказалось селение ас-Сафра, ему сказали, что там живут Бану ан-Нар и Бану Хурак — два рода из Бану Гифар, он проехал между ними, потом пересёк Зафиран и остановился. До него дошла весть о том, что курайшиты вышли на защиту своего каравана. Когда Мухаммад подошёл с мусульманами к долине Бадр, Мухаммад с одним из сподвижников уехали от войска, встретили бедуина, который рассказал им, не зная кто перед ним, о нахождении мусульман и нахождении курайшитов. Мухаммад вернулся к остальным, а когда наступил вечер, отправил Али, аз-Зубайра ибн аль-Аввама, Саада ибн Абу Ваккаса с группой сподвижников к воде Бадра, для того, чтобы они узнали о курайшитах. Те обнаружили водопой курайшитов. Там они встретили Аслама, слугу Бану аль-Хаджаж и Арида Абу Йасара, слугу Бану аль-Ас ибн Сайд, привезли их с собой и допросили. Те сказали, что из знатных курайшитов были: Утба ибн Рабиа, Шайба ибн Рабиа, Абу аль-Бухтури ибн Хишам, Хаким ибн Хизам, Науфаль ибн Хувалид, аль-Харис ибн Амир ибн Науфаль, Туайма ибн Адий ибн Науфаль, ан-Надр ибн аль-Харис, Замаа ибн аль-Асвад, Абу Джахль ибн Хишам, Умаййа ибн Халаф, Нубайх и Мунаббах — сыновья аль-Хаджажа, Сухайль ибн Амр и Амр ибн Абд Вадд, то есть вся знать Мекки. Басбас ибн Амр и Адий ибн Абу аз-Загба, посланные на разведку узнали, что курайшиты будут завтра или послезавтра. Абу Суфьян узнал, что мусульмане близко и свернул с дороги и поехал по побережью, оставив Бадр слева. Когда Абу Суфьян благополучно довёл караван, он послал гонца к курайшитам, приехавшим защищать их. Абу Джахль, узнав об этом, решил не возвращаться, пока не приедет в Бадр, где арабы устраивали ярмарку каждый год, пробыть там три дня, заколоть животных, поесть, попить вина, послушать музыку, рассказать о походе арабам-кочевникам, чтобы те боялись их (курайшитов). Аль-Ахнас ибн Шарик посоветовал курайшитам возвращаться и его послушались род Бану Зухра, которые все вернулись. Также вернулся Талиб ибн Абу Талиб вместе с некоторыми людьми. Битва при БадреКурайшиты двинулись дальше, остановились в долине за песчаным холмом аль-Аканкаль в чаше долины Йальйиль между Бадром и Аканкалем. В долине начался дождь. Из-за воды курайшиты не смогли двигаться дальше. У мусульман тоже шёл сильный дождь, из-за которого вода прилипала к ногам, но они двигались и поэтому первыми пришли к воде. Аль-Хубаб ибн аль-Мунзир предложил военную хитрость, Мухаммад согласился. Мусульмане подошли близко к воде, потом было велено засыпать все колодцы. Тогда из колодца, у которого остановились был построен водоём. Таким образом вода была только у мусульман, а курайшиты остались без неё. Была поставлена палатка для Мухаммада. Курайшиты спустились с аль-Аканкаль, группа курайшитов подошла к водоёму. Все курайшиты, которые были у водоёма, были убиты, кроме Хакима ибн Хизама, который впоследствии примет Ислам. Курайшиты послали разведчика, который доложил о численности войск (около 300 человек) и посоветовал не вступать в бой. Абу Джахль настоял на сражении. Тогда курайшиты стали приходить к колодцу и стали биться. Сначала на поединок вышел один человек, аль-Асвад ибн Абд аль-Асад аль-Хазуми против которого вышел Хамза ибн Абд аль-Мутталиб и убил его. После этого вышел Утба ибн Рабиа между своим братом Шайбой ибн Рабиа и сыном аль-Валидом ибн Утба. Он выступил вперед шеренги и вызвал мусульман на поединок. Вышли трое ансаров, но курайшиты отказались сражаться с ними и сказали, что будут сражаться с «благородными, уважаемыми людьми племени» (или они сказали, что будут сражаться с людьми из своего племени). Пророк сказал выйти Убайду ибн аль-Харису, Хамзе и Али. Хамза сразу же убил Шайбу, а Али сразу убил аль-Валида. Убайда и Утба обменялись ударами и были ранены. Али и Хамза убили Утбу и понесли Убайду к мусульманам. Таким образом, мусульмане в поединке трое на трое одержали победу. Мухаммад приказал мусульманам не нападать без его приказа, а если их окружат, то они должны отгонять курайшитов стрелами. Он выровнял ряды мусульман, потом вошёл в палатку, где был только Абу Бакр ас-Сиддик. Мухаммад стал молиться. Первым из мусульман был убит Михджа, вольноотпущенника Омара ибн аль-Хаттаба, убитый стрелой. Потом был полный разгром курайшитов, самые знатные из них оказались в плену. Абу Джахль, вождь язычников и наиболее ярый противник Мухаммада и его притеснитель участвовал в битве со своим сыном Икримом. Его нашёл Муаз ибн Амр ибн аль-Джумух из племени Бану Салима, ударил его, отрубил пол ноги, а его сын отрубил Муазу руку. Потом раненного Абу Джахля увидел Муавваз ибн Афра, ударил его и сделал неподвижным. Муавваз говорил, что он был убит. Потом Абу Джахля увидел Абдаллах ибн Масуд, когда Мухаммад приказал разыскать его среди убитых. Абдаллах рассказывал, что увидел того того на последнем издыхании. Абу Джахль в мекканский период запер Абдаллаха, мучил и бил кулаком. После короткого диалога, в котором Абу Джахль не признал своего поражения и оскорбил Абдаллаха, Абдаллах отрубил ему голову. Тела всех убитых Мухаммад приказал сбросить в колодец аль-Калиб. Все тела были сброшены, кроме тела Умаййи ибн Халафа, так как его тело раздулось в колючуге и заполнило её. Потом оно начало разлагаться. Тело оставили и закидали землей и камнями, зарыв ими полностью. Результатом сражения было бегство язычников и победа мусульман. Четырнадцать мусульман погибли, из которых шестеро были мухаджирами, а восемь — ансарами. Жертвы среди многобожников: семьдесят человек были убиты и столько же взято в плен.[48] Источник: Википедия.

rania: Лейла, мусульманин может жениться на представительнице любой веры, кроме иудейской, т.к. у них вера передается через мать.Единственным условием должна быть вера в Бога. А вообще, вера многих христианок мне очень напоминает многобожие. Вот смотрите, люди зачастую приходят в храм и молятся не Богу, а иконам. Присвятой деве Марии, Николаю Чудотворцу и т.д. с просьбой о помощи, защите и т.д. Почему они не молятся напрямую Богу? Зачем нужны эти посредники? Разве Иисус Христос говорил о том,что надо молиться и искать защиты у Святых? Нет! Он призывал людей верить в Бога. Даже не разрешел делать с себя портреты. Так что нынешнее Христианство -язычество, ИМХО

Esposa: rania Хоть я и христианка, но полностью поддерживаю твою точку зрения и много раз задавала себе те же вопросы. Кстати, приходя в храм, я молюсь именно Богу, а не многочисленным святым.

Оля-ля: rania пишет: Так что нынешнее Христианство -язычество, ИМХО да, много из язычества все-таки осталось. Меня, больше всего паражает, что христиане так чтят крест, на него молятся, а ведь это получается орудие убийтсва Христа. С таким же успехом могли бы на ножь, автомат молиться... Или...христианство запрещает идолопоклонение, а иконы? Это не идолы?

elka: rania пишет: мусульманин может жениться на представительнице любой веры, кроме иудейской, т.к Милые мусульманочки,вы иногда пишите,считая,что правда известна только вам,но я слышала иное мнение в некоторых вопросах,и тоже от мусульман,которые так же убеждены в своей правоте.

Амаль: rania пишет: А вообще, вера многих христианок мне очень напоминает многобожие. Вот смотрите, люди зачастую приходят в храм и молятся не Богу, а иконам. Присвятой деве Марии, Николаю Чудотворцу и т.д. с просьбой о помощи, защите и т.д. Почему они не молятся напрямую Богу? Зачем нужны эти посредники? Разве Иисус Христос говорил о том,что надо молиться и искать защиты у Святых? Нет! Он призывал людей верить в Бога. Даже не разрешел делать с себя портреты. Так что нынешнее Христианство -язычество, ИМХО rania , то, о чем ты пишешь, - это не христианство. Настоящий христианин не молится иконам и не ищет защиты у святых. Это недостатки церкви, но, как я писала выше, церковь имеет мало общего с истинным христианством. Зачем по таким поступкам людей судить о религии? Если так, то я могу сказать, что Алькаида творит богоугодные дела, убивая неверных. Но я так не скажу, тк отделяю религию от поступков людей, неправильных поступков, чего и тебе советую.

Esposa: Оля-ля пишет: христианство запрещает идолопоклонение, а иконы? Это не идолы? А еще я не понимаю, зачем их целовать... Иконы - это вообще творение человека, так зачем на него молиться???

paloma: rania пишет: Так что нынешнее Христианство -язычество Ну ты Рания совсем доболталась..... Да не иконам молятся, они не есть святое - они просто символ веры, вот и украшены ими церкви. А я молюсь часто перед иконой, но не иконе самой, не деревяшке, а а для меня она символ моей веры. Пошла я от сюда, а то не выдержу и влепят мне замечание Призываю всех вспомнить о правилах форума и как говорится "фильтровать базар". Обращаюсь ко всем и мусульманкам и христианкам

rania: Амаль один священник мне очень настойчиво доказывал эту позицию,о том, что иконы просто необходимы в церкви. Что это посредники между людьми и Богом. Что типа у Бога столько дел, что он просто не успевает за всеми уследить и эти святые ему в этом помогают. Если ты утверждаешь, что иконы-не имеют ничего овщего с истинным христианством,зачем тогда они в церквях висят?

ANELA: Лейла спасибо. Ранья я слышала разные мнения на ком может женится мусульманин.... rania пишет: Единственным условием должна быть вера в Бога. на сколько я поняла это не главное. Главное чтобы он был ОДИН. rania пишет: нынешнее Христианство -язычество оставляю без комментариев...

Амаль: rania пишет: Если ты утверждаешь, что иконы-не имеют ничего овщего с истинным христианством,зачем тогда они в церквях висят? Это минус. Лично я против икон. Но это не значит, что иконы - это Боги. Глупость. В исламе тоже есть минусы. И это не значит, что это какая-то неправил. религия. В христианстве есть несколько направлений и не везде чтут иконы как в православии. Не надо христианством только православие называть, есть и протестантизм и католичество и т.д.

rania: paloma ну, конечно, ты не деревяшкам молишься, я это и не имела в виду.Ты молишься Святым, изображенным на них. Поэтому я и провела аналогию с язычеством, потому что молитва идет Святым,а не Богу.

paloma: rania , ты проверяла кому я молюсь, какие я молитвы читаю и кого в этот момент упоминаю??? Рания, я думаю, что ты особо не вдавалась в подробности и детали христианства, судя по тому, что ты говоришь. Я вопрос иконопоклонства и иконоборчества изучала очень подробно, не только чтоб понять суть моей веры, но и по работе делала переводы богословской литературы на эту тему. Вдаваться в детали объяснять , защащать сейчас устои моей веры от клеветы, я не хочу, да и долго а я все-таки на работе сейчас)))) И вообще-то, если ты не в курсе, есть ветвь христианства не признающая икон и украшений храмов - протестантизм называется. Бог один, а путей к нему много! кому-то помгают иконы прийти к нему, так почему им не существовавть.

elka: rania пишет: , потому что молитва идет Святым,а не Богу. С чего такие заявления?

rania: elka я изучала "Закон божий" в школе и знаю многие молитвы. Кроме "Отче наш" очень многие идут Святым. Напримр,"Присвятая дева Мария ,помилуй нас..." paloma конечно же я не знаю о чем ты думаешь во время молитвы, но я сама была христианкой и знаю, что стоя перед иконой человек молится тому святому, который на ней изовражен

Амаль: rania пишет: конечно же я не знаю о чем ты думаешь во время молитвы, но я сама была христианкой и знаю, что стоя перед иконой человек молится тому святому, который на ней изовражен Рания, не надо судить по себе обо всех христианах. По твоим словам вообще не похоже, что ты мусульманка. Настоящая мусульманка никогда не назовет христианство, братскую религию ислама, язычеством. Если христианство - язычество, то значит и ислам тоже, тк он на христианстве построен. Сразу видно, ты не только в христианстве не разбираешься, но и в исламе не очень, раз позволяешь себе такие громкие высказывания. Надеюсь, бог тебя простит... Всё, ухожу, а то нагрублю.....

elka: rania пишет: я не знаю о чем ты думаешь во время молитвы rania пишет: знаю, что стоя перед иконой человек молится тому святому Противоречия в одном предложении. Ранья,не знаю,что ты там изучала.Но сейчас,называя мусульманкой себя,ты так же пишешь совсем не то,что есть на самом деле.(пример,наказать мужа через постель).

paloma: rania , если ты ее не поняла, то объясню на пальцах. Высказыание, что христианство - есть язычество - очень сильно сокорбило меня, Амаль и на сколько я вижу elka. Дабы не усугублять, предлагаю завершить дискуссию.

rania: Ну,конечно, это я такая недалекая и считаю, что все прихожане в церквях именно Богу молятся, а иконы...просто так для красоты развешаны.

Esposa: Девочки, давайте прекратим нападки друг на друга. Каждый все-равно останется при своем мнении. Эта тема предназначена лишь для вопросов и дискуссий, но не для перепалок какая религия правильнее!

Амаль: Дорогая Рания, знаешь, все террористы, шахиды, подрывают здания с мирными людьми, самолеты и тд с именем Аллаха на губах и твердо верят, что они попадут в Рай за УБИЙСТВО детей, женщин и пр. людей. Это, если судить по твоей логике, тоже ИСЛАМ???

rania: elka приведи мне конкретный пост, где я призывала наказывать мужа через постель.Если ты прочтешь внимательно, то в нем говорится не об отказе от интимной близости,а о том,что после ссоры у жены вечером может голова болеть со всеми вытекающими из этого последствиями для мужа.А ужесли ты для себя как то иначе растолковала, то тут уж я не виновата. Если у меня голова болит, то мой муж, вот,например, старается меня успокоить,пожалеть. А если он был причиной ссоры старается загладить свою вину, только и всего.

salma: народ, вы кажется договорились уже. не зря ведь говорят,что если не хочеш иметь врагов, не стоит рассуждать и спорить о религии, спорте и политике. девочки, для каждого из нас, своя вера самая правильная и самая точная. и каждый из нас останется при своем мнении.так что давайте прекратим эти препирания и споры,пока мы все тут не перегрызлись.ИМХО и вообще я смотрю, не можем мы спокойно рассуждать на эту тему,сразуже начианаются разборки, споры, ссоры. эта тема создана для того, что бы человек мог спросить или рассказать что он знает о той или иной религии,но никак не для вот таких разборок, если мы не умеем спокойно говорить на эту тему, так может ее лучще вообше закрыть? ни одна вера ни хуже другой, и не надо их сравнивать и обсуждать,каждая религия прекрасна и правильна по-своему и кто кому поклонятется и кто на что молится это личное дело каждого и не нам с вами решать что правильно, а что нет.ИМХО. дуамаю ,что на этом споры можно прекратить

ANELA: Ранья мне кажется все поняли твой пост про мужа однозначно. Святыми Библия называет всех верующих. Автором Библии является Сам Бог. Посредником между Богом и человеком является только Христос. Библия запрещает поклонение не только святым, Марии, но и ангелам. Апостолы и Мария не были безгрешными: у них были свои слабости, недостатки и они совершали ошибки и грехи, и как и мы, нуждались в силе Христа. Нигде в Библии не говорится что им следует возносить молитвы, или что они являются ходатаями за людей перед Богом — нигде, ни в одном месте Слова Божьего Библии не говорится об этом, и Сам Христос во время жизни земной ни разу не сказал об этом и не дал такого совета Своим последователям Нигде ни в одном месте Библии, ни во время Своей земной жизни, ни после воскресения, перед вознесением, не написано о том, что Христос дал людям повеление молиться Своей матери Марии или кому-то из пророков или апостолов. Многие верующие совершают/не совершают те или иные действия по не знанию.

Esposa: Думаю, на этом можно поставить точку! Модератор. 3. На форуме категорически запрещены: - любое сравнение религи 4. На форуме принято общаться, делиться информацией, мнением, опытом, знакомиться, задавать вопросы, принимать ответы... доброжелательно! Не принято ссориться, ругаться, выяснять отношения.

elka: rania пишет: ужесли ты для себя как то иначе растолковала, то тут уж я не виновата Насколько помню не одна я так растолковала.

Esposa: elka и все остальные За последующее игнорирование сообщений модератора будут ставиться замечания. За некорректное поведение на форуме или другие нарушения участник получает ЗАМЕЧАНИЕ, которое могут прочитать все участники форума. После трёх замечаний, не принятых к сведению, участник удаляется с форума.

rania: можете ставить мне замечание, мне не привыкать, но раз мои слова были истолкованы с другим смыслом, я все же должна обьясниться. Я не считаю, что в Исламе женщина может отказывать в интимной близости мужу,а тем более делать это обьектом манипуляции.постом выше я уже обьяснила мою позицию elka приведи мне конкретный пост, где я призывала наказывать мужа через постель.Если ты прочтешь внимательно, то в нем говорится не об отказе от интимной близости,а о том,что после ссоры у жены вечером может голова болеть со всеми вытекающими из этого последствиями для мужа.А ужесли ты для себя как то иначе растолковала, то тут уж я не виновата. Если у меня голова болит, то мой муж, вот,например, старается меня успокоить,пожалеть. А если он был причиной ссоры старается загладить свою вину, только и всего. так что прошу прощения,если мои слова имели под собой какой то другой смысл. народ, вы кажется договорились уже. не зря ведь говорят,что если не хочеш иметь врагов, не стоит рассуждать и спорить о религии, спорте и политике. девочки, для каждого из нас, своя вера самая правильная и самая точная. и каждый из нас останется при своем мнении.так что давайте прекратим эти препирания и споры,пока мы все тут не перегрызлись.ИМХО и вообще я смотрю, не можем мы спокойно рассуждать на эту тему,сразуже начианаются разборки, споры, ссоры. эта тема создана для того, что бы человек мог спросить или рассказать что он знает о той или иной религии,но никак не для вот таких разборок, если мы не умеем спокойно говорить на эту тему, так может ее лучще вообше закрыть? ни одна вера ни хуже другой, и не надо их сравнивать и обсуждать,каждая религия прекрасна и правильна по-своему и кто кому поклонятется и кто на что молится это личное дело каждого и не нам с вами решать что правильно, а что нет.ИМХО. дуамаю ,что на этом споры можно прекратитьСальма, знаешь, я предполагала, что рискую вызвать на себя гнев половины форума, но эта тема настолько важна для каждого человека,что нельзя как страус сразу опускать голову в песок. У каждого человека наряду с инстинктами,есть еще и разум,а значит и выбор.Человек-существо разумное и нужно применять свой разум, чтобы определиться с выбором религии, т.к. на карту поставлена целая Вечная Жизнь. После смерти первый вопрос, который будет задан, "кто твой Бог и какова твоя религия?" Просто я сейчас хочу, чтобы люди хоть на минуту задумались о правильности своей религии.

MALINA: Товарищи, срочно лечим бошки и даем мужьям!!!!! УРРРАААААААААААА!

ANELA: Малина пад сталом...

rania: ну, ессно, нешли за что зацепиться и не упустили возможности. Типа"Кто не с нами-тот против нас! "

Nora: LAYLA пишет: Девочки, а где наша Нора ? Да тут я! rania пишет: вообще, вера многих христианок мне очень напоминает многобожие. Вот смотрите, люди зачастую приходят в храм и молятся не Богу, а иконам. Присвятой деве Марии, Николаю Чудотворцу и т.д. с просьбой о помощи, защите и т.д. Почему они не молятся напрямую Богу? Зачем нужны эти посредники? Разве Иисус Христос говорил о том,что надо молиться и искать защиты у Святых? Нет! Он призывал людей верить в Бога. Даже не разрешел делать с себя портреты. Так что нынешнее Христианство -язычество, ИМХО Подолью вам масла в огонь. Девочки, не пойму, почему вы так на Ранию накинулись? Сразу замечания, галочки и только после того, как не понравилось, что слово "язычество" употребили к христианству нашего времени, уже обвинили ее и в том, что она и будучи христианкой ничего не знала что к чему в религии, ни теперь, когда стала мусульманкой, не правильно толкует о головной боли и т.д. и еще и "задевает вас за живое". Лично я ей хотела бы не галочку поставить, а плюсикй за то, что она смелая и говорит в лицо то, что мы иногда умалчиваем по разным причинам. А если хорошенько задуматься, то так оно и есть, и не оспаривайте, что приходя в церковь можно найти пустой угол без икон и помолиться Богу. А свечки кому ставят? А целование икон? А праздники святых? А кто из вас говорит, что не признает икон, молитвы читает Богу единому, то тот уже на верном пути. "Сказали Иудеи: "Узейр — сын Аллаха". Христиане утверждают: "Мессия — Божий сын". Но это лишь слова в устах их - Так говоря, они уподобляются неверным, Которые до них грешили (тем же). Да поразит их Бог (за это)! Сколь далеки они от (Истины) Его". Сура 9, аят 30 У курайшитов (жители Мекки) тоже была подобная идея, они называли ангелов дочерьми Аллаха. Однако, любой человек, обладающий ясным умом и чистым сердцем, поймет, что все это не присуще Богу. Предыдущие аяты подготовили нас к восприятию этой мысли; Бог слишком велик и совершенен, свят и безупречен, чтобы быть связанным с материальным. Это непреложное качество Бога: Он независим от материи и управляет ею. Нет более терпеливого к услышанному оскорблению, чем Аллах, которому люди приписывают сына, а Он продолжает наделять их пропитанием и исцелять их" — сказал пророк, мир ему и благословение. Бухари Всевышний также во многих местах Корана осуждает приписывание Ему сына. "И говорят: "Себе взял сына Милосердный" Воистину, сказали мерзость вы. Готовы расколоться небеса, Разверзнуться земля, И горы прахом пасть, От (ужаса) того, Что приписали они сына Милосердному (Аллаху)" (Сура 19, аяты 88–90) "Мессия сын Марьям не боле чем посланник, Которому предшествовали другие, И праведницею мать его была. Питались оба они пищей (В чем Боги не нуждались бы ) Смотри, как ясно разъясняем Мы Свои знамения для них. И посмотри, как все же отвращаются они!" (Сура 5, аят 75)

rania: Амаль пишет: Дорогая Рания, знаешь, все террористы, шахиды, подрывают здания с мирными людьми, самолеты и тд с именем Аллаха на губах и твердо верят, что они попадут в Рай за УБИЙСТВО детей, женщин и пр. людей. Это, если судить по твоей логике, тоже ИСЛАМ??? Нет, Амаль, террористы к Исламу не относятся salma пишет: дуамаю ,что на этом споры можно прекратить В споре рождается истина Амаль пишет: В исламе тоже есть минусы. И это не значит, что это какая-то неправил. религия. В Исламе нет минусов paloma пишет: Высказыание, что христианство - есть язычество - очень сильно сокорбило меня Высказывание, что Пророк Мухаммад(сас) убийца, меня тоже оскорбило



полная версия страницы